ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Директор школы № 541 Елена Витальевна Карпова в составе делегации от Санкт-Петербурга приняла участие во Всероссийской педагогической мастерской кураторов психолого-педагогических классов «Учитель будущего подрастает в школе», которая проходила с 7 по 9 декабря в Ярославле. Организатором мероприятия выступил Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Педагогическая мастерская проводится уже во второй раз. В этом году ЯГПУ стал диалоговой площадкой для обмена опытом участников из 45 регионов нашей страны.

После торжественного открытия мероприятия участников ждала экспертная сессия «Управляй и приумножай». Здесь были представлены инициативные практики по управлению деятельностью психолого-педагогических классов, а также мнения ведущих экспертов в сфере управления ресурсами. Е.В. Карпова приняла участие в работе по проектированию механизмов управления ресурсами деятельности психолого-педагогических классов в составе одной из групп участников под руководством модератора.  Второй день конференции начался с с мастерской в формате «Печа-куча», на которой были представлены короткие презентации межрегиональных мероприятий допрофессиональной педагогической подготовки и межрегиональных сетевых практик деятельности психолого-педагогических классов. Елена Витальевна выступила с презентацией на тему «Научно-практическая конференция школьников «Де-Геннинские чтения» как презентация проектной деятельности учащихся психолого-педагогических классов».  9 декабря участники мастерской завершили работу по проектированию механизмов управления ресурсами деятельностью психолого-педагогических классов в смешанных группах и представили её результаты.

Участие директора Сестрорецкой школы во Всероссийской педагогической мастерской кураторов психолого-педагогических классов «Учитель будущего подрастает в школе» не случайно, ведь с 1 сентября этого учебного года в ГБОУ СОШ № 541 открыт профильный 10 класс психолого-педагогической направленности. Опыт, полученный в рамках участия в мастерской, будет использован руководством школы при организации функционирования этого класса.