Наставничество

Наставничество – технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной форме («наставник-наставляемый»), так и в групповой («наставник — группа наставляемых»).

В ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга наставничество осуществляется на уровнях «учитель – учитель», «ученик – ученик».

Нормативные документы:

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год

Программа наставничества ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год

База наставников и наставляемых ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга в 2021/2022 учебном году

Положение о программе наставничества ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга

Положение о наставничестве ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

Постановление Министерства просвещения РФ от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.