ВСОКО — внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования — совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации.
Антирисковая программа повышения предметной и методической компетентности педагогических работников ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга
Отчет о выполнении дорожной карты по рисковому направлению в рамках реализации Антирисковой программы повышения предметной и методической компетентности педагогических работников ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга за март – июнь 2024 года
Статистика по результатам ВПР по русскому языку и математике в 2024 году
План-график мероприятий ВСОКО в ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год
План мероприятий, направленный на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов оценочных процедур в 2023 году
План мероприятий, направленный на формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в 2023 году
Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
Самоанализ положения о ВСОКО
Самоанализ ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга функционирования и объективности внутренней системы оценки качества образования
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Распоряжение Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023 год» от 30.12.2022 № 2766-р
Основные подходы к формированию и обеспечению функционирования ВСОКО
Государственная итоговая аттестация
Всероссийские проверочные работы
Функциональная грамотность